вторник, 31 декабря 2013 г.

Итоги года

Так как уже за полночь решила написать итоги года....

Начнем с вышивального и рукодельного)

За год я сотворила 54 рукоделки.... моя довольна... из них 6 подушек, 7 салфеток и много-много разных кривулек... а также бисерная икона. Крестика мало, но он присутствует


 Теперь об околорукодельном)
Познакомилась тут в блогах с замечательными девчонками, а с некоторыми даже встречалась! Вика (подмигивая), часто вспоминаю нашу встречу, а бедный хома тот до сих пор по-моему  в шоке)))
Также у меня появилась группа в ВК) вместе с Галинкой и Танюшкой заражаем народ вышивкой в харде и не только. У меня были, есть, и, надеюсь, еще будут, замечательные ученицы... (а некоторым я по-доброму завидываю. Теперь подмигиваю Юльке)

Со своим хардом выиграла кучку конкурсов, но самый значимый, конечно, победа в конкурсе от Формулы Рукоделия) Ну и не могу пройти мимо судьбоносной победы у Вики в блоге,с нее то и началось наше общение)
Поучаствовала в кучке совместников и обменников, получила массу красивых, интересных и даже вкусных подарков,  еще один ПИФ за мной, но он скоро поедет к своей хозяйке)
А еще я начала делать а также переделывать под себя схемы в харде) мешочек и шарик вы видели, а кое что пока показывать нельзя))

Плодотворный год получился! И я этому очень рада!

Ну и пользуясь случаем, хочу поздравить всех рукодельниц и их семьи с наступающим Новым Годом!

И конечно вышиваем)








8 комментариев:

  1. Натка, с наступающим! Очень плодотворный год у тебя получился! Я тоже рада, что мы познакомились!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, шикарный итог! :) С наступающим! Всего самого хорошего тебе! Здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  3. Натулька, как же я тебя люблю (подмигивая)! Итоги великолепные! Год получился очень продуктивный. А главное, что мы нашили друг друга (ты, Танюшка, я, Вика, Юля)...
    Самое главное в новом году для тебя - это не болеть. Пусть все твои недуги остаются в старом году!
    А все остальное - вышьем, сошьем, слепим... нашего творчества на все хватит...
    И главное, чтобы наша совместная задумка (вышеперечисленные знают о чем я говорю) сбылась и у нас все получилось...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька! и тебя с новым годом!!! Пусть лошадка принесет тебе только позитивные эмоции в новом году и море времени на воплощение рукодельных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Натка, впечатляющие итоги! И это был даже не год лошади (это я к тому что пашем)))
    Удачи и не останавливаться на достигнутом!!! И, конечно, здоровья побольше!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, спасибо огромное за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  7. :) Ната! Ты самый классный учитель :) В новом году надо сделать еще больше :) И своего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, я постараюсь))))хотя в том году у меня по планам немнгого крестика)

      Удалить